Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия Хлорид (Тендер №84342552)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 84342552
Дата публикации: 02-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0322300008425000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300008425000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия Хлорид

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

КГБУЗ "ДГКБ №9" Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Союзная, д. 78, кабинет 239.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Андрианова Олеся Федоровна

Адрес электронной почты

z@dgkb9-khv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-537776-7804
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2025 14:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
НАТРИЯ ХЛОРИД РАСТВОР ДЛЯ ИНФУЗИЙ, 9 мг/мл Кол-во лек. форм в первичной упаковке 200 мл. 21.20.10.134 Кубический сантиметр;^миллилитр 133000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выписка из реестра лицензий либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, предусмотренные Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки следующей лицензии: Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения или перевозка лекарственных средств для медицинского применения ИЛИ Лицензия на осуществление деятельности по производству лекарственных средств. Виды работ по предмету закупки, составляющие лицензируемый вид деятельности по производству лекарственных средств

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности не менее 12 месяцев на момент поставки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница).
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ на запрос.docx

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН на запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2251389

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Анализатор монооксида углерода в выдыхаемом воздухе, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края

02-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для аритмологии. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Хабаровск)

02-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: набор пробных линз с пробными оправами и принадлежностями. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края

02-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для эндоскопии. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 10" министерства здравоохранения Хабаровского края

02-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию в порядке текущей эксплуатации электрического оборудования, систем электроснабжения, электроосвещения с назначением ответ-ственного за электрохозяйство. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru