Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №84343037)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области)
Номер конкурса: 84343037
Дата публикации: 02-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0346300102625000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300102625000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РУЧЕЁК" С.ДМИТРИЕВКА УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Липецкая область, Усманский район, с. Дмитриевка, ул. Молодёжная 17 а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косых Марина Владимировна

Адрес электронной почты

marina.kosykh.68@mail.ru

Номер контактного телефона

8-47472-36918
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2025 10:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.03.2025 22:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией.
Приложения:

запрос о предоставлении ценовой информации бумага Ручеёк.222.pdf

Техническое задание (1).docx

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники (3).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2251840

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-03-2025 Запрос цены. Оказание юридических услуг. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

02-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий – проводников для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

02-03-2025 Запрос цены. Оказание платных образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию по программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)» . Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения"

02-03-2025 Запрос цены. На поставку корма для служебных собак Кингисеппской таможни. Заказчик закупки Кингисеппская таможня

02-03-2025 Запрос цены. стол операционный гинекологический электромеханический с питанием от сети. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Ломоносовская центральная районная больница" Муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru