Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Бумага для офисной техники белая (Тендер №84343045)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области)
Номер конкурса: 84343045
Дата публикации: 02-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Бумага, издательство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0346300094425000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0346300094425000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ.ДРЯЗГИ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники белая

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

399330, Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петреева Римма Серафимовна

Адрес электронной почты

drzschl@gmail.com

Номер контактного телефона

7-47472-36332
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с доставкой и выгрузкой Товара в адрес Заказчика, а так же иные расходы, связанные с исполнением контракта. Сроки поставки: 10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. Место и поставки: Липецкая область, Усманский район, ст.Дрязги, ул.Советская д.38

Порядок оплаты

Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки:10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком дату и время поставки. Поставщик обязан доставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работ собственными средствами или за свой счет. Поставщик обязан при поставке товара передать Заказчику документы на поставку и оплату, а также документы или их копии, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством РФ (сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, при наличии), гарантийные талоны, руководства (инструкции по эксплуатации) на русском языке (при наличии).
Приложения:

Запрос цен на бумагу МБОУ СОШ Дрязги.pdf

Техническое задание МБОУ СОШ ст. Дрязги.pdf

Форма ответа на запрос бумага для офисной техники МБОУ СОШ ст. Дрязги.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2253916

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-03-2025 Запрос цены. поставка машинок швейных в рамках реализации регионального проекта «Все лучшее детям» национального проекта «Молодежь и дети» . Заказчик закупки Управление образования и науки Липецкой области

02-03-2025 Запрос цены. Бумага для офисной техники . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Липецкий областной онкологический диспансер"

02-03-2025 Запрос цены. Многофункциональное устройство (МФУ). Заказчик закупки Управление здравоохранения Липецкой области

02-03-2025 Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сторожевое Усманского муниципального района Липецкой области

02-03-2025 Запрос цены. Бумага для офисной техники . Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г.Усмани Липецкой области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru