| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 84343797 Дата публикации: 02-03-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на жалюзитендеры шторы Тендеры на жалюзи Ростовской области тендеры шторы Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000125000156 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка с установкой (монтажом) горизонтальных и вертикальных жалюзи и штор рулонных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты: 9900-rnd@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 385006, г. Майкоп, ул. Калинина, 210В. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хапачев Руслан Нальбиевич |
Адрес электронной почты |
9900-rnd@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-8772-527496 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2025 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2025 15:25 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка с установкой (монтажом) горизонтальных и вертикальных жалюзи и штор рулонных для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка). | 13.92.22.120 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся Заказчиком за поставленный товар на основании подписанного сторонами Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Поставщиком, счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2025 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2253538 |