Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. приобретение мебели в рамках реализации программы "Развитие культуры на территории Энгельсского муниципального района Саратовской области", утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 8 декабря 2023 года № 6698 (Тендер №84344087)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Номер конкурса: 84344087
Дата публикации: 02-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0360300035225000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360300035225000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки

приобретение мебели в рамках реализации программы "Развитие культуры на территории Энгельсского муниципального района Саратовской области", утвержденной постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 8 декабря 2023 года № 6698

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

413100 Саратовская область г. Энгельс ул. М.Горького д. 24А (ЦГБ)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Завалишина Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

bibliotekaengels@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-8453-556971
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2025 09:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Шкаф деревянный для документов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121 Штука 1.00000000000
Стол ученический 31.01.12.122 Штука 20.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 4.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 4.00000000000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 2.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150 Штука 3.00000000000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата товара осуществляется по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от цены, по которой заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества 12 месяцев, но не менее срока установленного производителем Поставщик должен произвести ремонт и замену оборудования за свой счет, в течение 3- рабочих дней с момента письменного оповещения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: МБУ «Централизованная библиотечная система Энгельсского муниципального района» 413100 Саратовская область, город Энгельс, улица Максима Горького,24 А Условия поставки товара: Поставка товара производится с 9.00 часов до 17.00 часов в рабочие дни Заказчика (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней. Поставка, сборка и установка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой с транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных Инструкцией по применению к Товару. Поставщик за 3-рабочих дня до осуществления поставки товара направляет заказчику уведомление о времени поставки товара в место доставки. Срок поставки товара: С даты заключения контракта по 18.07.2025 Периодичность: в один этап. Срок действия контракта: 14.08.2025 года. Срок исполнения контракта: 14.08.2025 года
Приложения:

описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2251566

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


02-03-2025 Запрос цены. Поставка гардеробной системы для нужд СПб ГБПОУ КСиПТ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный профессиональный лицей № 25 Санкт-Петербурга

02-03-2025 Запрос цены. Поставка информационных стендов, макетов. Заказчик закупки Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу

02-03-2025 Запрос цены. Поставка стульев ученических для нужд СПб ГБПОУ КСиПТ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный профессиональный лицей № 25 Санкт-Петербурга

02-03-2025 Запрос цены. Поставка стеллажей металлических для нужд СПб ГБПОУ КСиПТ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Судостроительный профессиональный лицей № 25 Санкт-Петербурга

02-03-2025 Запрос цены. Поставка мебели. Заказчик закупки Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru