Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов лицевых на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения (Тендер №84417903)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Курская область (другие тендеры и закупки Курской области)
Номер конкурса: 84417903
Дата публикации: 05-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Курской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0244100000525000098 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000525000098

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов лицевых на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гребнева Наталья Дмитриевна

Адрес электронной почты

zakupki46@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4712) 72-23-71

Факс

8 (4712) 72-23-84
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2025 11:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов лицевых на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы) 32.50.22.199 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Протезы должны отвечать национальным стандартам Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний в части раздела 4 «Общие технические требования». Материалы, из которых изготавливаются косметические элементы протезов, должны соответствовать требованиям ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования в процессе менеджмента риска», ГОСТ ISO 10993-5-2023 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2023 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследование раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ ISO 10993-11-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 11. Исследования общетоксического действия».

Порядок оплаты

Порядок оплаты. Оплата по факту выполненных работ (отдельного этапа) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протезы устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем и составляет 2 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: Работы по изготовлению протезов осуществляются Исполнителем с момента получения реестров от Заказчика по 31 июля 2025 года поэтапно: 1 этап: с момента подписания контракта по 31 мая 2025 года – 1 шт.; 2 этап: с 01 мая 2025 года по 31 июля 2025 года- 1 шт. Срок выполнения работ по Контракту включая обеспечение Получателя Изделием: не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента обращения получения с направлением от Заказчика.
Приложения:

Запрос+цен+лицевыеOut.pdf

Запрос+цен+лицевые.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2258316

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинского изделия (велотренажер), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение "Курганская областная детская больница имени Красного Креста"

05-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинского изделия (система очищения дыхательных путей от секрета методом высокочастотной осцилляции грудной клетки), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение "Курганская областная детская больница имени Красного Креста"

05-03-2025 Запрос цены. Поставка специальных средств (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина плоская; мешок дренируемый) на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области

05-03-2025 Запрос цены. Поставка специальных средств (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; уростомный мешок) на 2025 год в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области

05-03-2025 Запрос цены. поставка реагентов диагностических. Заказчик закупки ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru