Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку лекарственных препаратов (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар в соответствии с Приложением 1 (Тендер №84419012)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 84419012
Дата публикации: 05-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200074125000094 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200074125000094

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 38 ИМ.Н.А.СЕМАШКО"

Наименование объекта закупки

СПб ГБУЗ «Городская больница №38 им. Н.А. Семашко» (далее – Заказчик) в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) на поставку лекарственных препаратов (далее – товар) просит предоставить информацию о ценах на товар в соответствии с Приложением 1

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Госпитальная, дом 7/2, лит. В (аптека)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ни Инна Владимировна

Адрес электронной почты

ini@gb38.ru

Номер контактного телефона

7-812-7183805
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.03.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

СМОТРИ ПРИЛАГАЕМУЮ ФОРМУ С БОЛЕЕ ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРОВ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
аторвастатин 21.20.10.149 Штука 13200.00000000000
варфарин 21.20.10.131 Штука 500.00000000000
дигоксин 21.20.10.141 Штука 3000.00000000000
доксазозин 21.20.10.142 Штука 600.00000000000
доксазозин 21.20.10.142 Штука 1500.00000000000
метилдопа 21.20.10.142 Штука 2500.00000000000
изосорбида динитрат 21.20.10.141 Штука 6000.00000000000
индапамид 21.20.10.143 Штука 1950.00000000000
индапамид 21.20.10.143 Штука 3450.00000000000
калия аспарагинат + магния аспарагинат 21.20.10.121 Кубический сантиметр;^миллилитр 25000.00000000000
каптоприл 21.20.10.148 Штука 4000.00000000000
ацетилсалициловая кислота 21.20.10.131 Штука 53100.00000000000
клопидогрел 21.20.10.131 Штука 7800.00000000000
лозартан 21.20.10.148 Штука 72300.00000000000
метопролол 21.20.10.146 Штука 12900.00000000000
нитроглицерин 21.20.10.141 Штука 880.00000000000
нифедипин 21.20.10.147 Штука 1000.00000000000
калия хлорид+кальция хлорид+магния хлорид+натрия ацетат+натрия хлорид+яблочная кислота 21.20.10.134 Кубический сантиметр;^миллилитр 50000.00000000000
периндоприл 21.20.10.148 Штука 300.00000000000
спиронолактон 21.20.10.143 Штука 3000.00000000000
эналаприл 21.20.10.148 Штука 6000.00000000000
эналаприл 21.20.10.148 Кубический сантиметр;^миллилитр 13000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену поставки товара должны быть включены расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, связанные с поставкой товара.

Порядок оплаты

по факту поставки товаров заказчику

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев на момент поставки товаров заказчику

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

срок поставки — 3 дня с момента направления заявки поставщику
Приложения:

запрос КП на ЛП.doc

Таблица №1 - ТЗ.doc

Приложение №1 к запросу.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2259172

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


05-03-2025 Запрос цены. Лента ватная. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

05-03-2025 Запрос цены. Поставка принадлежностей для артроскопических операций. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

05-03-2025 Запрос цены. Аккумулятор перезаряжаемый . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

05-03-2025 Запрос цены. Поставка игрового оборудования для дошкольных образовательных учреждений, подведомственных администрации Центрального района Санкт-Петербурга в 2025 году. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 121 присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур Центрального района Санкт-Петербурга

05-03-2025 Запрос цены. поставка расходных материалов для травматологического отделения №2. Заказчик закупки Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru