| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84453597 Дата публикации: 06-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хабаровского края Тендеры Пенсионного фонда Хабаровского края |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000125000213 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим указать стоимость за единицу и общую стоимость контракта. Просим так же ссылаться на реквизиты данного документа и указать исходящий номер, дату запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Ленина, д.27, каб. 214 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дорофеева Вера Георгиевна |
Адрес электронной почты |
dorofeevavg@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4212) 46-98-67 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 2400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Расчеты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) производятся Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически поставленный товар (оказанные услуги/выполненную работу) осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на каждую единицу Товара составляет 6 (шесть) месяцев. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке Товара в Единой информационной системе. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, разгрузка и подъем на этажи товара про-изводится за счет Поставщика в соответствии с От-грузочной разнарядкой. Срок поставки Товара: Со дня заключения Государственного контракта по 28.11.2025 включительно. Поставка осуществляется по заявкам Заказчика. Срок поставки Товара не должен превышать 7 (се-ми) рабочих дней с момента получения заявки По-ставщиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2261332 |