| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84453761 Дата публикации: 06-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей автомобильные тендерыТендеры на поставку аптечекавтомобильные тендеры Краснодарского края Тендеры на поставку аптечек Краснодарского края тендеры Сочи |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100051225000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "ЧЕРНОМОРЬЕ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечки первой помощи автомобильной для нужд Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
354055, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Труда, д. 55. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рыспаев Олег Игоревич |
Адрес электронной почты |
ryspaev_oi@sochi-dor.ru |
Номер контактного телефона |
7-862-2538200-85189 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплектация аптечки должна соответствовать приказу Минздрава России от 24.05.2024 № 260н «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)»: - 2 медицинские нестерильные одноразовые маски; - 2 пары медицинских нестерильных перчаток размером не меньше M; - 2 маски для искусственного дыхания или загубники; - кровоостанавливающий жгут; - 3 марлевых бинта шириной 10 см и длиной 5 м или фиксирующих эластичных бинта шириной 10 см и длиной 2 м; - 3 марлевых бинта шириной 14 см и длиной 7 м или фиксирующих эластичных бинта шириной 14 см и длиной 2 м; - 3 упаковки стерильных медицинских салфеток размером не менее 16 см на 13см; - рулон лейкопластыря шириной 2 см и длиной 5 м; - изотермическое спасательное одеяло (терм одеяло) размером не менее 160 см на 210 см; - ножницы для перевязочного материала или хирургические ножницы; - инструкция по оказанию первой помощи; - блокнот формата А7 или больше; - чёрный или синий маркер или карандаш; - футляр или сумка. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка аптечки первой помощи автомобильной для нужд Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Черноморье» Федерального дорожного агентства» | 21.20.24.170 | Штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть пригоден для его использования по назначению, в том числе согласно требованиям приказа Минздрава России от 24.05.2024 № 260н «Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной)». Качество товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду товаров и подтверждаться соответствующими документами (технические паспорта, сертификаты и т.д.).Требования к качеству товара: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе, который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого товара. Требование к упаковке товара: товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется по безналичному расчету по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента представления товарной накладной или универсального передаточного документа и на основании представленного Поставщиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства Поставщика и Производителя – не менее 24 месяцев со дня принятия товара Заказчиком (при соблюдении нормальных условий хранения). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Поставка товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения договора в рабочие дни с 9 до 15 час. Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику принадлежности и документы, в том числе сертификаты, подтверждающие соответствие Товара установленным требованиям. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2262110 |