Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка волноводных трактов (Тендер №84453940)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84453940
Дата публикации: 06-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125002372 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125002372

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка волноводных трактов

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение должно быть подано Вами как в подписанном виде, так и в формате Exсel (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов Леонид Валерьевич

Адрес электронной почты

Zaproskp@svs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4112-496400-1209

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2025 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка волноводных трактов для ремонта, пополнения группового ЗИП и поддержания эксплутационной готовности оборудования спутниковых станций.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Волноводный тракт СГКР.468541.020-01, литера 2 26.30.40.110 Штука 4
Волноводный тракт СГКР.468541.020-01, литера 6 26.30.40.110 Штука 2
Волноводный тракт СГКР.468541.020-01, литера 8 26.30.40.110 Штука 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Волноводные тракты закупаются для ремонта, пополнения группового ЗИП и поддержания эксплутационной готовности оборудования спутниковых станций, ввиду чего использование эквивалента не допустимо. Товар должен быть новым, год выпуска - не ранее 2023 года (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар восстановленный, произведенный с заменой комплектующих запасных частей к поставке не допускается. Цена включает в себя стоимость товара, доставки и разгрузки товара на месте поставки, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной (форма ТОРГ-12) или УПД на основании предъявленного счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Стандартная гарантия производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет поставщика в один этап включая разгрузочные работы на месте поставки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность оборудования во время его транспортировки с учетом погрузочно-разгрузочных работ. Упаковка оборудования не должна быть нарушена. Все поставленное оборудование и его компоненты не должны иметь видимых повреждений, сколов, вмятин и т. д. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов (12.00 – 13.00 перерыв), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Вместе с Товаром поставщик обязан передать всю техническую и иную документацию, необходимую для использования товара.
Приложения:

ЗЦИ+ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2260120

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-03-2025 Запрос цены. Приобретение сканера для ГИА в МБОУ "СОШ№9". Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"

06-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» в 2025 году. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "КРАТОВО"

06-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг гарантированного перечня по погребению умерших (погибших). Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение Городского округа Балашиха "Центральная ритуальная служба"

06-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг в области защиты информации (РИС ГИА). Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Чулковская средняя общеобразовательная школа №20

06-03-2025 Запрос цены. Приобретение товара (ПРАКТИ-МЭН Манекен-торс для отработки навыков сердечно-лёгочной реанимации) как средство для обучения для нужд МБОУ "СОШ № 9". Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru