| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84454016 Дата публикации: 06-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на цветочную продукциюремонт оборудования тендеры Тендеры на цветочную продукцию Москвы ремонт оборудования тендеры Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125002391 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка навесного оборудования для спецтехники (измельчитель веток) для нужд Филиал «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, д.37А, строение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Аверин Александр Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
8-499-2315446 |
Факс |
8-499-2315250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка навесного оборудования для спецтехники (измельчитель веток) для нужд Филиал «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка навесного оборудования для спецтехники (измельчитель веток) для нужд Филиал «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 28.30.93.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). Поставка производится по двум адресам на территории города Москвы согласно приложению к настоящему запросу. При поставке разгрузка и передача Товара Заказчику производится силами Поставщика (Исполнителя, Подрядчика). Стоимость доставки до мест поставки, стоимость разгрузки и наладки оборудования (товара) входят в стоимость Товара и не требуют отдельной оплаты. |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств Заказчика без авансирования по факту поставки Товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи Товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству РФ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего гарантийного периода, составляющего не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты поставки товара Заказчику (подписания сторонами соответствующих документов, включая акт приема-передачи товара), гарантия на товар обеспечивается Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) не ниже объемов обязательств, установленных производителем данного товара. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан гарантировать исправную работу поставленного товара в течение всего гарантийного срока. В случае выхода товара из строя в период гарантийного срока Поставщик обязуется самостоятельно за свой счет произвести ремонт или замену неисправного товара. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предъявления ему соответствующей претензии. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку товара в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу цен товаров (работ, услуг). Поставка в полном объеме должна быть осуществлена до 01.07.2025 года |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2261132 |