| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84455394 Дата публикации: 06-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на комплектующие к мебелиТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры на комплектующие к мебели Москвы Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0895100000125000179 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального контрактного управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) |
В соответствии со спецификацией | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 101, стр. 2 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плешков Вадим Игорьевич |
Адрес электронной почты |
fku@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2148033-4033 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью, Межрегионального контрактного управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных, Управления Федерального казначейства по г. Москве, Управления Федерального казначейства по Московской области, Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.09.12.119: Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие | 31.09.12.119 | Комплект | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии со спецификацией |
Порядок оплаты |
в течении 7 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от Цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии со спецификацией |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии со спецификацией |
Приложения: | |
Спецификация (Техническое задание) на мебель для Миусской.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2262225 |