Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка принтеров (Тендер №84455517)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тверская область (другие тендеры и закупки Тверской области)
Номер конкурса: 84455517
Дата публикации: 06-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тверской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0136200001625000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0136200001625000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

170100 г.Тверь, Свободный пер., д.5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Терехова Юлия Витальевна

Адрес электронной почты

obl.zags.tver@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4822-368808
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с ТЗ_Товар



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Принтер 26.20.16.123 Штука 11
Принтер 26.20.16.123 Штука 16
Принтер 26.20.16.123 Штука 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар надлежащего качества поставляется Поставщиком Заказчику в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в следующем порядке: безналичным путём, на расчётный счёт Поставщика, по факту поставки товара на основании документа о приёмке, сформированного в единой информационной системе и подписанного Сторонами усиленными электронными подписями (далее – документ о приемке) в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Тверь, Свободный пер., д.5.
Приложения:

ТЗ Товар.docx

Запрос на предоставление цен. информации..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2260896

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-03-2025 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа) в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области

06-03-2025 Запрос цены. Поставка гражданам протезно-ортопедических изделий для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области

06-03-2025 Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области

06-03-2025 Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с жестким сидением и спинкой в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области

06-03-2025 Запрос цены. Ремонт дизельной электростанции контейнерного исполнения на базе ДГУ SDMO J33. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru