| ||
Краткая информацияРегион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области) Номер конкурса: 84455557 Дата публикации: 06-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0129100007325000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для оргтехники (оригинальные) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066, г. Волгоград, ул. Мира, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Божко Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
n.bozhko@rkn.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-968893-200 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2025 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж для электрографических печатающих устройств (Pantum BM5100ADN) | 26.20.40.120 | Штука | 10.00000000000 |
Драм-картридж (Блок формирования изображения) (Pantum BM5100ADN) | 26.20.40.120 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес поставки: г. Волгоград, ул. Мира, 9, офисные помещения, расположенные на 2 этаже. Доставка, разгрузка и подъем товара осуществляется силами Поставщика. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке Товара, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика: 12 месяцев с даты подписания или утверждения Заказчиком подписанного документа о приемке |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2260812 |