| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 84490136 Дата публикации: 07-03-2025 Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Архангельской области Тендеры Пенсионного фонда Архангельской области тендеры Архангельска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001825000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28. priceinform@29.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быков Михаил Андреевич |
Адрес электронной почты |
priceinform@29.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (8182) 45-41-94 |
Факс |
+7 (8182) 206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ходунков в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 21 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ходунки шагающие – 21 штука Ходунки шагающие – 1 штука Ходунки шагающие складные – 20 штук Ходунки шагающие нескладные – 3 штуки Ходунки шагающие складные крупногабаритные, в том числе бариатрические (вес инвалида свыше 90 кг, рост инвалида выше 185 см) – 1 штука Ходунки на колесах складные – 6 штук Ходунки с подмышечной опорой – 2 штуки Ходунки-роллаторы – 8 штук Ходунки-роллаторы складные – 1 штука Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг) Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Срок действия контракта до 29.08.2025 г. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг) до 29.07.2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в единой информационной системе. Платеж поставщику осуществляется в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара и не должна превышать 15 (Пятнадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (Семи) календарных дней. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2265069 |