Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Элементы замены типовых устройств вывода (расходные материалы (картриджи) для оргтехники) (Тендер №84490241)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чувашия (другие тендеры и закупки Чувашии)
Номер конкурса: 84490241
Дата публикации: 07-03-2025

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0115100002525000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115100002525000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Элементы замены типовых устройств вывода (расходные материалы (картриджи) для оргтехники)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1. В электронной форме на адрес it.usd.chv@sudrf.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баранова Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

it.usd.chv@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8352-300030
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы (картриджи) для оргтехники в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 65
Штука 27


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена товара включает в себя стоимость всего поставляемого товара, а также всех расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением Поставщиком своих обязательств по исполнению Контракта. Картриджи, блоки формирования изображения (далее – картриджи) должны быть оригинальными – разработанными и (или) рекомендованными фирмой-производителем оборудования, на которое они закупаются.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемых картриджей должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Каждый картридж должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), собранным только из новых комплектующих, не перезаправленным, иметь дату изготовления не ранее 2024 года. Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Поверхность фотобарабана должна быть ровной, без царапин, пятен и прочих дефектов. Подвижные элементы картриджа (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. Картридж должен быть герметизирован способом, исключающим самопроизвольное высыпание тонера, если это предусмотрено его конструкцией. На картридже не должны присутствовать следы тонера. При установке картриджа исправные принтер, многофункциональное устройство должны выдавать четко отпечатанный лист, без посторонних пятен, полос, размазанностей, размытостей. При использовании картриджа должно отсутствовать просыпание из него тонера, процесс печати с использованием картриджа должен быть бесшумным (т.е. без посторонних стуков, скрипов и прочих шумов). Срок гарантии: 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта в рабочее время с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени Заказчика. Поставка Товара осуществляется одной партией. Место поставки: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, дом 23. Товар разгружается на склад (место хранения) силами Поставщика (1 этаж, 45 м от входа).
Приложения:

Запрос цен ООЗ (ТЗ) картриджи Fplus.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2262644

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


07-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции для мероприятий ГБУ ДО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"» (Кубки и медали). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"

07-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинского изделия системы глубокой электромагнитной стимуляции тканей, профессиональной, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чукотская окружная больница"

07-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра для купания и протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу

07-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу

07-03-2025 Запрос цены. Поставка средств при нарушениях функции выделения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru