| ||
Краткая информацияРегион: Кировская область (другие тендеры и закупки Кировской области) Номер конкурса: 84490561 Дата публикации: 07-03-2025 |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0140100006725000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД |
Наименование объекта закупки |
Поставка запасных частей для аппаратов печати и фотокопирования (в сфере информационно-коммуникационных технологий) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козловских Андрей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@2aas.arbitr.ru |
Номер контактного телефона |
7-8332-519111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запасных частей для аппаратов печати и фотокопирования (в сфере информационно-коммуникационных технологий) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок исполнения контракта: начальный — с даты заключения Государственного контракта; конечный — не позднее 19.12.2025. Информация о месте поставки товара: 610998, Кировская область, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3. |
Порядок оплаты |
оплата Государственным заказчиком Поставщику поставленного товара (отдельных этапов исполнения Контракта) осуществляется Государственным заказчиком по каждому отдельному этапу исполнения Контракта в сумме цены такого этапа, рассчитанного исходя из цен единиц товара и количества фактически поставленного товара по исполненным заявкам Государственного заказчика за соответствующий отдельный этап исполнения Контракта, безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующие сроки: за отдельные этапы исполнения Контракта (кроме последнего такого этапа) — не позднее семи рабочих дней после подписания Государственным заказчиком документа о приемке, при наличии на лицевом счете Государственного заказчика соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств; за последний отдельный этап исполнения Контракта (если окончание поставки товара по такому этапу приходится на дату не позднее 30 ноября текущего года) — не позднее семи рабочих дней после подписания Государственным заказчиком документа о приемке, при наличии на лицевом счете Государственного заказчика соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств; за последний отдельный этап исполнения Контракта (если окончание поставки товара по такому этапу приходится на дату с 1 по 19 декабря текущего года) — не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика на текущий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не установлены |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2265187 |