| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84490587 Дата публикации: 07-03-2025 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Строительство >>) пожарные тендерытендеры на монтажные работыпожарные тендеры Краснодарского края тендеры на монтажные работы Краснодарского края тендеры Горячий Ключ |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300507725000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353290, Краснодарский край, муниципальный округ город Горячий Ключ, ул. Ленина, 191 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каленков Юрий Николаевич |
Адрес электронной почты |
gor_kluch@mo.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-5938448-245 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.03.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре | 43.21.10.140 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с приложением Описание объекта закупки |
Порядок оплаты |
Оплата по муниципальному контракту осуществляется не позднее 7 (семь) рабочих дней, за фактически поставленный и принятый Заказчиком То-вар, на основании подписанных сторонами усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) до-кумента о приемке Товара. Днем оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета заказчика. Оплата производится за счет средств местного бюджета. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5% от це-ны контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Объем предоставления гарантий качества выполненных работ, используемых материалов, товаров (оборудования), поставляемых при выполнении работ – на все работы, выполненные в рамках контракта, на материалы, используемые при выполнении работ, товары (оборудование), поставляемые при выполнении работ в рамках контракта.Гарантийный срок на выполненные работы, используемые материалы, товары (оборудование), поставляемые при выполнении работ – 1 (один) год с даты приёмки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с приложением Описание объекта закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2263426 |