| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84492387 Дата публикации: 07-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на цветочную продукциютендер на бланкиТендеры на цветочную продукцию Москвы тендер на бланки Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125002451 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бланков грамот и благодарностей для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение должно быть направлено в электронном виде на указанный адрес электронной почты: zaproskp@ur.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колобов Дмитрий Михайлович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@ur.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-2268527 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бланков грамот и благодарностей для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в соответствии с описанием предмета закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бланк формата А4 «Почётная грамота» | 17.23.13.141 | Штука | 100 |
Бланк формата А4 «Благодарность» | 17.23.13.141 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Порядок оплаты |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2264415 |