Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. поставка офисной бумаги для нужд филиала публично-правовой компании «Роскадастр» Центр информационных технологий «Роскадастр-Инфотех (Тендер №84492401)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84492401
Дата публикации: 07-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0200400003925000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0200400003925000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"

Наименование объекта закупки

поставка офисной бумаги для нужд филиала публично-правовой компании «Роскадастр» Центр информационных технологий «Роскадастр-Инфотех

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

UPPU@kadastr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Проскуряков Владимир Александр

Адрес электронной почты

UPPU@kadastr.ru

Номер контактного телефона

7-495-5878080-6531
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2025 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка офисной бумаги для нужд филиала публично-правовой компании «Роскадастр» Центр информационных технологий «Роскадастр-Инфотех



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка офисной бумаги для нужд филиала публично-правовой компании «Роскадастр» Центр информационных технологий «Роскадастр-Инфотех 17.12.14.110 Пачка 200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно ООЗ

Порядок оплаты

Согласно ООЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

Согласно ООЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно ООЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно ООЗ
Приложения:

Запрос КП Бумага.pdf

ООЗ бумага 2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2264575

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


07-03-2025 Запрос цены. поставка офисной мебели для нужд филиала ППК «Роскадастр» ЦИТ «Роскадастр-Инфотех». Заказчик закупки ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"

07-03-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопического отделения. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

07-03-2025 Запрос цены. Поставка электрокардиограф для реанимации ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России. Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

07-03-2025 Запрос цены. Поставка реагентов и материалов расходных для Анализатора автоматического коагулометрического (для Анализатора автоматического коагулометрического, мод. ACL TOP 700, инв № 1-386453, зав.№ 15040965 от 24.08.2015, фирмы "Instrumentation Laboratory Co."; для Анализатора автоматического коагулометрического, мод.in vitro ACL TOP 750 , инв.№ 210124-1183, зав.№ 21080500 от 01.08.2022, Instrumentation Laboratory Со., США ) ЛОТ-1. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

07-03-2025 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопического отделения . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru