Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0134200006625000005
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-07
Организатор тендера МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Адрес местонахождения организации 665393, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65
Почтовый адрес организации 665393, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65
Контактное лицо организатора Кочнева Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-39554-36088
Электронная почта: opeka5zima@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 07.03.2025 10:36
Дата окончания подачи заявок 17.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 17.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.03.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 62 066 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252381600711938140100100240010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
|
17.23.13.110-00000001
|
Штука
|
10
|
326.17
|
3261.7
|
Степлер
|
25.99.22.130-00000007
|
Штука
|
8
|
388.06
|
3104.48
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000018
|
Упаковка
|
65
|
36.62
|
2380.3
|
Степлер
|
25.99.22.130-00000007
|
Штука
|
10
|
234.77
|
2347.7
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000002
|
Штука
|
2000
|
10.56
|
21120
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
221.44
|
1107.2
|
Скобы для степлера
|
25.99.23.000-00000007
|
Упаковка
|
40
|
66.98
|
2679.2
|
Пленка для ламинирования
|
22.21.42.120-00000002
|
Упаковка
|
2
|
1587.59
|
3175.18
|
Скрепки металлические
|
25.99.23.000-00000020
|
Упаковка
|
15
|
37.93
|
568.95
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000002
|
Штука
|
2000
|
5.08
|
10160
|
Зажим для бумаг
|
25.99.23.000-00000022
|
Упаковка
|
5
|
280.94
|
1404.7
|
Дырокол
|
25.99.22.130-00000002
|
Штука
|
5
|
501.25
|
2506.25
|
Конверт почтовый бумажный
|
17.23.12.110-00000002
|
Штука
|
2500
|
3.3
|
8250
|
Итого: 62065.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3103.283 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального
закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки,
с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501342000066001
Номер позиции 202501342000066001000045