| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84517136 Дата публикации: 09-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на цветочную продукциюТендеры системы безопасностиТендеры на цветочную продукцию Москвы Тендеры системы безопасности Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125002499 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по предоставлению информации и консультационного обслуживания при проведении проверочных мероприятий, связанных с обеспечением экономической и кадровой безопасности генеральной дирекции ФГУП Госкорпорация по ОрВД. |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.7. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малахов Владислав Андреевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2297 |
Факс |
7-495-6010746 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по предоставлению информации и консультационного обслуживания при проведении проверочных мероприятий, связанных с обеспечением экономической и кадровой безопасности генеральной дирекции ФГУП Госкорпорация по ОрВД оказываются в целях получения оперативной и достоверной информации в отношении физических лиц (далее – ФЛ), юридических лиц (далее – ЮЛ), индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) для проверки достоверности предоставляемых указанными ФЛ, ЮЛ и ИП данных, а также своевременное выявление, предупреждение и снижение кадровых, коммерческих, правовых, финансовых и репутационных рисков при организации работ по обеспечению экономической и кадровой безопасности Предприятия. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Проверка ФЛ тип 1 | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Проверка ФЛ тип 2 | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Проверка ФЛ тип 3 | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Проверка ЮЛ | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
ЮЛ Конкурс | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Исследование | 63.11.13.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Доступ Заказчика к системе обмена данными (порталу, базе данных) должен предоставляться круглосуточно в течение 7 дней в неделю, в режиме онлайн (реального времени) с соблюдением требований Федеральных законов от 27.07.2006г. №152-ФЗ О персональных данных, от 27.07.2006г. №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации, от 29.07.2004г. №98-ФЗ О коммерческой тайне. Исполнитель по запросам Заказчика обеспечивает сбор, систематизацию, анализ и предоставление Заказчику информации о физических лицах (далее - ФЛ), ЮЛ и ИП в пределах и способами, допустимыми законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает услуги, оказанные по Договору, ежеквартально, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Исполнителя, по реквизитам указанным в Договоре, на основании выставленного Исполнителем оригинала счета и надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг по Договору, с приложением отчетных документов, подтверждающих фактический объем оказанных услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи–приемки оказанных услуг по Договору. Отчетными документами являются счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки оказанных услуг, реестр запросов (отчетов). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не требуется. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги предоставляются дистанционно по защищенному каналу посредством подключения через сеть Интернет. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги на основании запросов в отношении ФЛ, ЮЛ, ИП и предоставляет отчеты, содержащие на момент запроса актуальную и достоверную информацию. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2267103 |