Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Организация горячего питания для обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка в 2025 году. (Тендер №84552009)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Администрация города Кузнецка Пензенской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84552009
Дата публикации: 11-03-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 080 495 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 10 402 рублей
Сумма обеспечения тендера: 104 025 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 18-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0155300017825000095
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация горячего питания для обучающихся, получающих начальное общее образование в общеобразовательных организациях города Кузнецка в 2025 году.
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-10

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, Д.191
Контактное лицо организатора Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБОУ лицей № 21 города Кузнецка. Юридический адрес: 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 125. Почтовый адрес: 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 125. Тел. 9-00-66. ИНН 5803015010 Контактное лицо, ответственное должностное лицо Заказчика: Турулина Наталья Владимировна. МБОУ лицей № 21 города Кузнецка – Контрактный управляющий: Турулина Н.В., тел. 9-00-66, moulize21@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 10.03.2025 18:41
Дата окончания подачи заявок 18.03.2025 09:30
Дата аукциона в электронной форме 18.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 402 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567050005500 л/с 974022113 БИК 015655003

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 080 495 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253580301501058030100100250015629244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 99.76 99.76


Итого: 99.76 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 104024.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503553001134001
Номер позиции 202503553001134001000026


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-03-2025 Поставка твердых обложек установленного образца для дипломов бакалавра, специалиста, магистра. Организатор тендера ГОУ ВПО "Дагестанский государственный университет"

    11-03-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию воздушных компрессоров Atlas Copco и холодильного оборудования. Организатор тендера АО "КИЗЛЯРСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД"

    11-03-2025 Благоустройство общественной территории сквер Комсомольский, г. Бугуруслана, Оренбургской области. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    11-03-2025 На поставку реактивов и расходных материалов для патологоанатомического отделения. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

    11-03-2025 Крабовые палочки. Заказчик закупки бюджетное учреждение Орловской области"Центр социальной профилактики и реабилитации инвалидов"Березка"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru