| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 84554438 Дата публикации: 11-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Закупки больницТендеры на картриджиЗакупки больниц Астраханской области Тендеры на картриджи Астраханской области тендеры Астрахани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325500000125000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение прошу представить по адресу г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Буртасова Екатерина Георгиевна |
Адрес электронной почты |
zaprosgkb3@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-459164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом Описание объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.130 | Условная единица | 36.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Передача картриджей для заправки (восстановления) от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресу: г.Астрахань, Хибинская,2, с 08:00 до 16:30, в рабочие дни (обед с 12:00 до 12:30). |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на услуги по заправке картриджа: до полной выработки тонера. Срок гарантии на услуги по восстановлению картриджа: 1 месяц или 3 заправки после восстановления, исчисляемые со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.12.2025 г. (включительно), по заявке Заказчика, поданной в устной или письменной форме, в течение 1-го рабочего дня (не более 24 часов) с момента получения картриджей на территории Заказчика при любом объеме услуг. При возникновении форс-мажорных обстоятельств сроки оказания услуг могут быть согласованы в индивидуальном порядке. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2269032 |