Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка спортивных товаров : Поставка мебели для нужд ГБУ СО МО «Центр социально-медицинской реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий «Ясенки». (Тендер №84562013)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГКУ МО "Дирекция единого заказчика Минсоцзащиты МО" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84562013
Дата публикации: 11-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 1 164 675 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 5 823 рублей
Сумма обеспечения тендера: 58 234 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 19-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848200001125000063
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка спортивных товаров : Поставка мебели для нужд ГБУ СО МО «Центр социально-медицинской реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий «Ясенки».
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-11

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Контактное лицо организатора Левин Денис Анатольевич
Телефон: 7-498-6022135
Факс: 7-495-2490502
Электронная почта: torgi111@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.03.2025 08:53
Дата окончания подачи заявок 19.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 19.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 5 823 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с 05831214620 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 164 675 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252504102008350240100102450010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мебель для палаты пациента 32.50.30.110-00000078 Штука 1 41491.5 41491.5
Стеллаж для хранения спортивного инвентаря 32.50.30.110-00000078 Штука 3 35287.25 105861.75
Стеллаж для хранения спортивного инвентаря 32.50.30.110-00000078 Штука 2 92710.75 185421.5
Кресло с изменяющимся наклоном спинки 32.50.30.110-00000039 Штука 2 415950 831900


Итого: 1164674.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 58233.7375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202508482000011001
Номер позиции 202508482000011001000240


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-03-2025 Поставка расходных материалов для оргтехники.. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    11-03-2025 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

    11-03-2025 Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Г(рентгенпленка). Заказчик закупки МУЗ "ЛРБ № 3"

    11-03-2025 Поставка книг. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    11-03-2025 Покос травы в МОУ Быковская СОШ № 15.. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru