Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Поставка кресла- коляски активного типа для инвалида по индивидуальным параметрам в соответствии с ИПРА в 2025 году. (Тендер №84562153)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84562153
Дата публикации: 11-03-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 275 667 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 13 783 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0373200041525000124
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка кресла- коляски активного типа для инвалида по индивидуальным параметрам в соответствии с ИПРА в 2025 году.
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-11

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации 107078, Москва, Орликов переулок, д. 2
Почтовый адрес организации 107078, Москва, Орликов переулок, д. 2
Контактное лицо организатора Дронова Надежда Анатольевна
Телефон: 7-495-6073132
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.03.2025 11:56
Дата окончания подачи заявок 27.03.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 275 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252770182732077090100101970010000323

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска персональная Штука 1 275666.67 275666.67


Итого: 275666.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13783.3335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 13783.33 (5.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой банковской гарантии должен превышать предусмотренный срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503732000415001
Номер позиции 202503732000415001000195


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-03-2025 Поставка бумаги. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Центр муниципальных закупок"

    11-03-2025 Поставка плит кухонных для МБОУ СШ № 10 им. С. Н. Воронина (Здания 8, 9). Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия сферы физической культуры и спорта"

    11-03-2025 Поставка салфетницы. Заказчик закупки Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Куровской психоневрологический интернат"

    11-03-2025 Поставка лекарственных препаратов (лот 4). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Дубненская городская больница"

    11-03-2025 Определение прочности основания бетона на растяжение при отрыве ; Определение прочности основания бетона методом отрыва со скалыванием ; Определение прочности основания бетона ультразвуковым методом ; Входной контроль бетонной смеси на объекте Заказчика (определение марки по подвижности, замер температуры смеси, изготовление контрольных образцов-кубов 10х10х10 см, составление акта входного контроля) ; Испытания прочности на сжатие/плотность газобетонных блоков ; Определение коэффициента уплотнения песчаного (грунтового) основания методом режущего кольца; Определение физико-механических свойств песка (зерновой состав, модуль крупности, влажность, пылевидные и глинистые частицы, глина в комках) песок ; Определение коэффициента уплотнения щебеночного (гравийного) основания динамическим плотномером ; Определение гранулометрического состава щебня (гравия); Определение толщины защитного слоя, положения и диаметра арматуры в бетоне ; Контроль качества сварных соединений визуальным и измерительным методом (ВиК) ; Контроль качества сварных соединений ультразвуковым методом 3; Контроль толщины металла (Ультразвуковая) ; Контроль твердости металла трубопроводов (Неразрушающий метод - твердомер); Измерение сопротивления изоляции, проверка электрической прочности (ВРУ, РУ, распределительные, групповые сети); Проверка надежности срабатывания аппаратов защиты при системе питания TN и непрерывности защитных проводников (Аппараты защиты и защитные проводники); Проверка фазировки, согласования параметров цепи "фаза - нуль" с характеристиками аппаратов защиты и непрерывности защитных проводников; Проверка расцепителя (автоматических выключателей) дифференциального тока (Устройство защитного отключения УЗО); Проверка состояния заземляющего устройства и сопротивление заземляющего устройства (Заземляющие устройства и система молниезащиты). Измерение удельного сопротивления грунта в местах установки ЗУ; Проверка расцепителей перегрузки и короткого замыкания (Автоматические выключатели . Заказчик закупки ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НМ-ТЕХ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru