Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0163300029425000235
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту холла перед кабинетами № 31-39 в здании Администрации г.Смоленска,расположенном по адресу: г.Смоленск,ул.Октябрьской Революции,д.1/2
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-11
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 1/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 1/2
Контактное лицо организатора Плотникова Светлана Александровна
Телефон: 8-4812-381810
Факс: 8-4812-381810
Электронная почта: umz@smoladmin.ru
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете
участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий Получатель денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона №
44-ФЗ: ФКУ Администрации города Смоленска (МБТХУ Администрации города Смоленска л/с БИК 016614901 к/сч 40102810445370000055 Директор Копачев Алексей Сергеевич на основании Устава ОКТМО
66701000Муниципальное бюджетное транспортно-хозяйственное учреждение Администрации города Смоленска (МБТХУ Администрации города Смоленска) 214006, г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 37. Директор:
Копачев Алексей Сергеевич тел. (4812) 41-34-36. Факс: (4812) 27-13-92. Эл. почта: avtobaza-sml@mail.ru Геналюк Анастасия Николаевна Тел. 8(908) 281-000-6 Эл. почта: avtobaza-sml@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 11.03.2025 16:35
Дата окончания подачи заявок 18.03.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.03.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 8 377 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643667010006300 л/с БИК 016614901
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 1 675 535 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253672903273167290100100370014339244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
|
|
Условная единица
|
1
|
1675534.62
|
1675534.62
|
Итого: 1675534.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 83776.731 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При
этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на
один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения
контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому
участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения
контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503633000623001
Номер позиции 202503633000623001000093