Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Поставка фартуков защитных (Тендер №84601095)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская стоматологическая поликлиника № 29 Департамента здравоохранения города Москвы» (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84601095
Дата публикации: 12-03-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Легкая промышленность >>)
Цена контракта: 96 900 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514604556
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фартуков защитных
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 12.03.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7712020137
КПП 774301001
ОГРН 1027739734032
Фактический адрес 125252, УЛ. 3-Я ПЕСЧАНАЯ, Д.5, К.4
Почтовый адрес 125252, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная 3-я, дом 5, корпус 4

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Воробьева М. А.
Электронная почта dsp29@yandex.ru
Контакный телефон +7 (929) 5763182

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 20.03.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.03.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.03.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.03.2025 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 12.03.2025 по 20.03.2025
Место предоставления документации 125252, Москва, УЛ. 3-Я ПЕСЧАНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.4
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240808113
Номер позиции в плане закупок П3

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка фартуков защитных
Начальная цена договора 96 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 86.23 Стоматологическая практика Штука 1
2 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 86.23 Стоматологическая практика Штука 2
3 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 86.23 Стоматологическая практика Штука 2
4 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 86.23 Стоматологическая практика Штука 2

Документация по закупке

ElectronicAuction14637947.pdf (12.03.2025)
протокол НМЦК фартуки+.pdf (12.03.2025)
Расчет НМЦК фартуки защитные 2025.xls (12.03.2025)
Проект контракта 16687745-1.pdf (12.03.2025)
ТЗ фартуки дсп29-2025.pdf (12.03.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-03-2025 Поставка продуктов питания. Организатор тендера ГБСУ СО "ПНИ "ЧЕРЕМУШКИ"

12-03-2025 Поставка мягкого инвентаря (подушка, одеяло). Организатор тендера МБУЗ ГКБ № 6

12-03-2025 Поставка Расходных материалов для гематологического анализатора Mindray BC - 30S. Организатор тендера МБУЗ ГКБ № 6

12-03-2025 Дезинфицирующие средства. Организатор тендера ГАУЗ СО "АРТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

12-03-2025 Обслуживание и ремонт лущильника Gregoire Besson Octitan T-60. Организатор тендера ГНУ ВНИИМК Россельхозакадемии





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru