Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №84603445)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: Государственная инспекция труда во Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84603445
Дата публикации: 12-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 79 140 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 791 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 957 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 20-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128100001525000002
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-12

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Мусоргского, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Мусоргского, Д.3
Контактное лицо организатора Юдина Анна Сергеевна
Телефон: 7-4922-545415
Электронная почта: git33@rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 12.03.2025 09:03
Дата окончания подачи заявок 20.03.2025 14:00
Дата аукциона в электронной форме 20.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 791 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 79 140 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251332810147833270100100070011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 200 395.7 79140


Итого: 79140 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3957 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с законодательством

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501281000015001
Номер позиции 202501281000015001000011


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-03-2025 Право заключения договора по лоту: ОКПД2 28.41.21.110 Поставка станков и сварочных аппаратов в рамках выполнения инвестиционных проектов м_523-214 для нужд АО «Теплоэнергосервис» (Лот 0353-ТПИР ОНМ-2025-ТЭС). Организатор тендера ОАО "Теплоэнергосервис"

    12-03-2025 Медицинский антисептический раствор - Этанол. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Ульяновская центральная районная больница"

    12-03-2025 Поставка товара. Организатор тендера МБДОУ "Детский сад № 3 "Ромашка"

    12-03-2025 Поставка посуды столовой и кухонной из фарфора (тарелка, бокал-кружка, салатник) для нужд МБОУ "Стародворская СОШ". Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    12-03-2025 Уборка помещений. Заказчик закупки Государственная инспекция труда во Владимирской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru