| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 84628526 Дата публикации: 13-03-2025 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Дагестана Тендеры Пенсионного фонда Дагестана тендеры Махачкалы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000525000063 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по мытью окон зданий ОСФР по РД |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу услуги; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
info@05.sfr.gov.ru, hoz@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по мытью окон зданий ОСФР по РД |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по мытью окон | 81.22.11.000 | Квадратный метр | 8872.8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество оказываемых услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен оказывать услуги в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством. Гарантийный срок на оказанные услуги 2 (два) месяца с даты подписания в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемки оказанных услуг. Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что оказанные услуги не соответствуют установленным требованиям, Исполнитель обязан предпринять меры по устранению нарушений указанных требований без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика. Устранение нарушений должно быть завершено Исполнителем в сроки, согласованные с Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты подписания Контракта по 20.11.2025 г., по предварительной заявке Заказчика. Заявки могут быть поданы Заказчиком: по телефону или электронной почтой. При поступлении заявки от Заказчика Исполнитель должен в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления заявки, осуществить оказание услуг в объеме, указанном в заявке. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2275572 |