Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Приобретение кресел офисных (Тендер №84637080)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Костромская область (другие тендеры и закупки Костромской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84637080
Дата публикации: 13-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Костромской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 576 501 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 57 650 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0141100008025000005
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение кресел офисных
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-13

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Сенная, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Сенная, Д.17
Контактное лицо организатора Герасимова Елена Леонидовна
Телефон: 7-4942-645633
Факс: 7-4942-645661
Электронная почта: 44_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.03.2025 09:27
Дата окончания подачи заявок 21.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 576 501 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251440105024644010100100270013101244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 41 13310.67 545737.47
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 30764 30764


Итого: 576501.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 57650.147 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501411000080001
Номер позиции 202501411000080001000055


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    13-03-2025 Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) и бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация). Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Бюджетное отраслевое учреждение" Солигаличского муниципального района Костромской области

    13-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн". Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"

    13-03-2025 Поставка рамок настенных пластиковых. Заказчик закупки Администрация Костромской области

    13-03-2025 Поставка хлопьев овсяных для ОГБУЗ ККОД. Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской онкологический диспансер"

    13-03-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту системы наружной канализации по адресу: Костромская область, г. Солигалич, ул. Полянская, д. 15а - ул.Пушкина 12.. Заказчик закупки администрация Солигаличского муниципального района Костромской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru