Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (Тендер №84647724)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84647724
Дата публикации: 13-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 940 455 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 94 045 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 21-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0162100001925000020
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-13

Контактная информация

Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, СТР. 6А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, УЛ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ, СТР. 6А
Контактное лицо организатора Лобов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-343-2977969
Электронная почта: zkp@frs96.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 13.03.2025 10:20
Дата окончания подачи заявок 21.03.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 940 455 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251667007300566700100100450012620242

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 300 1279.67 383901
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 123 1436.67 176710.41
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 1541 154100
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 30 1235.33 37059.9
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 3 1356 4068
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 100 921.32 92132
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 1 23133.33 23133.33
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 50 1387 69350


Итого: 940454.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 94045.464 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. В случае если Исполнителем в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана независимая гарантия, такая независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 016577551; Номер счета банка получателя средств (Единый казначейский счет): 40102810645370000054; Номер счета получателя средств (номер казначейского счета): 03212643000000016200; Лицевой счет: 05621А45370.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501621000019001
Номер позиции 202501621000019001000128


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    13-03-2025 Сопровождение программного продукта ГРАД - ИНФО. Заказчик закупки Администрация Муниципального образования город Алапаевск

    13-03-2025 Закупка Клин Пазовый (id1018200). Организатор тендера Открытое акционерное общество «Каменск-Уральский металлургический завод»

    13-03-2025 Выполнение работ по установке светильников аварийного освещения в зданиях трёх библиотек. Заказчик закупки МКУ "Управление по размещению муниципального заказа"

    13-03-2025 Поставка автоматических распашных ворот. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Областная детская клиническая больница N1

    13-03-2025 Закупка рукава плоскосворачиваемого Ду 200 мм Ру 6 атм.(полиуретан) для РУСАЛ Краснотурьинск (аварийная заявка) (id1018189). Организатор тендера Филиал АО "РУСАЛ Урал" в Краснотурьинске "Объединённая компания РУСАЛ Богословский алюминиевый завод"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru