Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32514611551
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для печати и бумажных
канцелярских товаров для нужд Байкальского филиала ФГБНУ
"ВНИРО"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 13.03.2025
Заказчик процедуры
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
ИНН 7708245723
КПП 771901001
ОГРН 1157746053431
Фактический адрес 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, ПРОЕЗД ОКРУЖНОЙ, Д. 19
Почтовый адрес 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 19
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Кушнарев Сергей Викторович
Электронная почта baikalniro@vniro.ru
Контакный телефон 73012463039
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 24.03.2025 в 04:00
Место рассмотрения первых частей заявок Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4Б
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.03.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия Заказчика
рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в
электронной форме и устанавливает соответствие требованиям,
указанным в закупочной документации в отношении товаров, работ,
услуг в сроки, указанных в извещении и документации об аукционе.
Рассмотрение и оценка правоспособности Участника закупки
осуществляется по принципу: «соответствует требованиям» или «не
соответствует требованиям». На основании результатов рассмотрения
первых частей заявок на участие Заказчик принимает решение о
допуске к участию участника, подавшего заявку на участие в
аукционе, или об отказе в допуске такого участника по основаниям,
предусмотренным закупочной документацией.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.03.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
26.03.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.03.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
26.03.2025 в 04:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион (торговая сессия)
проводится в день и час, указанные в извещении о проведении
аукциона, документации об аукционе. С момента начала торговой
сессии у Участников появляется возможность ввода предложений о цене
посредством штатного интерфейса закрытой части
(www.utp.sberbank-ast.ru). Аукцион в электронной форме включает в
себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с
учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5
процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора
осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник
аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене
договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене
договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора,
равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе
подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее
минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага
аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе
подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее
минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано
этим участником аукциона в электронной форме. Время для подачи
предложений о цене определяется в следующем порядке: – время для
подачи первого предложения о цене составляет 20 (двадцать) минут с
момента начала аукциона; – в случае поступления предложения о цене,
снижающего начальную цену договора или текущее лучшее предложение о
цене, время для подачи предложений о цене продлевается на 20
(двадцать) минут с момента приема Оператором каждого из таких
предложений. Если в течение 20 (двадцати) минут после
предоставления лучшего текущего предложения о цене не поступило
следующее лучшее предложение о цене, торговая сессия автоматически,
при помощи программных и технических средств ТС завершается.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
26.03.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В
соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4Б
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.03.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия заказчика
рассматривает вторые части заявок на участие на соответствие
требованиям, установленным закупочной документацией. Комиссия на
основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие
принимает решение допуске (о соответствии) или не допуске (о
несоответствии) заявки на участие требованиям, установленным
закупочной документацией.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
27.03.2025 в 00:00
Место подведения итогов Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.
Хахалова, 4Б
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 14.03.2025 по
24.03.2025
Место предоставления документации В электронной форме в
любое время на сайте Единой информационной системы в сфере закупок
(www.zakupki.gov.ru), либо на сайте универсальной торговой
платформы (www.utp.sberbank-ast.ru), либо в письменной форме по
адресу Заказчика.
Порядок предоставления документации Документацию об аукционе
можно получить в электронной форме в любое время на сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), либо
на сайте универсальной торговой платформы
(www.utp.sberbank-ast.ru), либо в письменной форме на основании
письменного запроса в течение 2 (двух) рабочих дней по адресу
Заказчика
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2240806467
Номер позиции в плане закупок П507
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Поставка бумаги для печати и бумажных
канцелярских товаров для нужд Байкальского филиала ФГБНУ
"ВНИРО"
Начальная цена договора 87 532 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный
округ, Бурятия Респ
Место поставки (адрес) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.
Хахалова, 4Б
№ |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати |
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
250 |
|
2 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из
бумаги или картона, не включенные в другие группировки |
17.23 Производство бумажных канцелярских
принадлежностей |
Штука |
50 |
|
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.