| ||
Краткая информацияРегион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области) Номер конкурса: 84665626 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Брянской области Тендеры Пенсионного фонда Брянской области тендеры Брянска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000825000112 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту andryushinatv@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андрюшина Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
andryushinatv@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84832624158 |
Факс |
84832624135 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2025 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.прилагаемый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см.прилагаемый файл |
Порядок оплаты |
Максимальное значение цены контракта: 1 129 039 руб. 34 коп. Количество — невозможно определить объем выполняемых услуг. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единиц услуг, исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов оказанных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов оказанных услуг. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель Предоставляет гарантию на оказанные услуги за счет собственных средств. Гарантия качества результата услуг распространяется на все составляющие результата услуг. Исполнитель гарантирует, что Изделие, отремонтированное в рамках настоящего Контракта, надлежащего качества не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При оказании услуг по ремонту посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого изделия по окончании ремонта. см.прилагаемый файл |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (программа «Доступная среда). Осуществлять прием Получателя по всем вопросам, связанным с ремонтом Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема не менее 5 (пяти) дней в неделю. Место оказания услуг: Российская Федерация и определяется Исполнителем самостоятельно. Срок оказания услуг по Контракту: с даты получения Исполнителем от Заказчика Реестров Получателей, которым Заказчиком выданы Направления, по 30.09.2025. Исполнитель должен осуществить ремонт Изделия в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком. Направления принимаются Исполнителем не позднее 29.08.2025. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению ремонта и выдаче Изделия Получателю в срок не позднее 30.09.2025. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2278519 |