| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84665955 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Закупки больницТендеры на ответственное хранениеЗакупки больниц Хабаровского края Тендеры на ответственное хранение Хабаровского края тендеры Хабаровска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300061425000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ М.И. ШЕВЧУК МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу hosp2torgi@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорченко Анна Васильевна |
Адрес электронной почты |
hosp2torgi@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-241804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.12.14.110 | Пачка | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с графиком поставки (приложение) 2. Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта 3. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки 4. Сроки (периоды) оказания услуг: В соответствии с графиком поставки |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2276270 |