| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84666712 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на строительство и проектированиетендер отходы Тендеры на строительство и проектирование Москвы тендер отходы Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100024325000053 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki@guod.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грибанова Фаиля Хайдаровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@guod.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5408399-162 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 17:52 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 20.00000000000 | ||
Метр | 20.00000000000 | ||
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов | 13.94.11.110 | Бобина | 30.00000000000 |
Штука | 200.00000000000 | ||
Штука | 10000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Информация отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием объекта закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2278657 |