Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка кресло-коляски механической (Тендер №84666735)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 84666735
Дата публикации: 14-03-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0349300032725000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349300032725000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Г. ПОЛЯРНОГО"

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски механической

МБУК ГИКМ оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте: zato_musey@mail.ru. Оригинал документа может быть направлен по адресу: 184650, Мурманская обл, Полярный г, МОИСЕЕВА, 3 или факсом по телефону 8(81551) 7-31-50

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коськина Валентина Николаевна

Адрес электронной почты

zato_musey@mail.ru

Номер контактного телефона

7-81551-73150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2025 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресло-коляски механической



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска механическая 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. 2. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации в качестве медицинского изделия и иметь регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской Федерации (далее - регистрационное удостоверение). Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с регистрационным(-ыми) удостоверением(-ями), сертификатом(-ами) соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России (при наличии) или декларацией(-ями) о соответствии (при наличии).

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества на поставленный товар не менее 12 месяцев с даты приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: 184650, Мурманская обл, Полярный г, МОИСЕЕВА, 3 2. Срок поставки товара: 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Инвалидная коляска.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2276996

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-03-2025 Запрос цены. Поставка аудио оборудования для реализации Программы развития МГУ по модернизации аудиторного фонда (7 этап). Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

14-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ТРАСТУЗУМАБ ЭМТАНЗИН ОКПД 2 - 21.20.10.211. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

14-03-2025 Запрос цены. Поставка реагентов для гематологического анализатора Sysmex XN-L 550 (2) . Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"

14-03-2025 Запрос цены. поставка мебели для сидения. Заказчик закупки Государственное областное казенное учреждение "Мончегорский межрайонный центр социальной поддержки населения"

14-03-2025 Запрос цены. Поставка видеокамеры. Заказчик закупки МБУК ГИКМ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru