| ||
Краткая информацияРегион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области) Номер конкурса: 84666768 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Нижегородской области Тендеры Пенсионного фонда Нижегородской области тендеры Нижнего Новгорода |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043425000108 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей опорных в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(831)244-48-63 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику единовременно и в полном объеме путем доставки по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35. Доставка и разгрузка Товара в помещении Заказчика осуществляется Поставщиком в рабочие дни в рабочее время Заказчика (по согласованию). Поставщик обязан доставить Заказчику Товар собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц, выполнить погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, за свой счет. При передаче и приемке Товара обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя, наделенного правом подписания документов, связанных с приемкой Товара. Поставщик при передаче товара представляет Заказчику подписанную со своей стороны в количестве 2 экземпляров товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», или универсальный передаточный документ (далее - УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@), электронные версии товарной накладной или УПД на электронном носителе (СD диск или Flash карта). Срок поставки Товара: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2276775 |