| ||
Краткая информацияРегион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области) Номер конкурса: 84666777 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Транспорт >>) Тендеры на транспортные услугиТендеры на дорожные работыТендеры на транспортные услуги Нижегородской области Тендеры на дорожные работы Нижегородской области тендеры Бор |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332300352525000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Муниципального казенного учреждения «Борстройзаказчик» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 606440, город Бор, улица Ленина, дом 97, кабинет 223. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акопян Диана Юрьевна |
Адрес электронной почты |
44fz2013bor@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-883159-23572 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Муниципального казенного учреждения «Борстройзаказчик» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
45.20.11.519: Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки | 45.20.11.519 | Штука | 1229 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием Услуг (стоимость всех необходимых действий Исполнителя по оказанию Услуг в том числе: приём, регистрацию, оформление заявок на Услуги в отношении Транспортного средства, сдачу-приёмку Транспортного средства, осуществление всех необходимых осмотров, тестирований, испытаний Транспортного средства и его агрегатов, проведение всех необходимых работ по техническому обслуживанию и ремонту Транспортного средства, стоимость необходимых для оказания Услуг запасных частей и расходных материалов), включая расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, являющихся обязательными при исполнении Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, документов о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), актов выполненных работ, заказов- нарядов, на основании счетов-фактур (счетов). Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата услуг за декабрь 2025 г. производится не позднее 20.12.2025 г. при наличии подписанного Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), акта выполненных работ, заказа- наряда на основании счета-фактуры (счета). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
(5%) максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Участник закупки обязан гарантировать, что автотранспортное средство Заказчика после оказания услуг будет соответствовать требованиям и нормам, предусмотренным нормативными актами: Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011); Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Межгосударственным стандартом ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (Стр: 15 введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 № 708-ст). При оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Заказчика Участник закупки обязан использовать только сертифицированное и специализированное гаражное и иное оборудование, необходимое для оказания услуг в полном объеме с учетом технологического процесса, которое соответствует требованиям, установленным ГОСТ 31489-2012 «Оборудование гаражное. Требования безопасности и методы контроля». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Гарантия на установленные в ходе оказания Услуг запасные части и иные расходные материалы устанавливается согласно требованиям завода-изготовителя. При этом гарантия на замененные оригинальные запасные части не может быть менее 12 месяцев эксплуатации со дня приёмки Транспортного средства после оказания Услуг. Гарантийные обязательства на оказанные услуги устанавливаются Исполнителем в зависимости от видов и сложности выполняемых работ в каждом конкретном случае, что отражается в акте оказанных услуг, но не менее 12 месяцев при пробеге до 20 тысяч километров с момента принятия транспортного средства Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2277942 |