Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Запрос цены. Поставка папок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (Тендер №84666964)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 84666964
Дата публикации: 14-03-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Легкая промышленность >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0259100000225000128 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000225000128

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка папок для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: г. Рязань, Московское ш., д.4, кабинет №107 или по электронной почте: KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнеева Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

KorneevaIY@62.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

89106343313
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2025 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Папки. Всего 14877 (3 позиции). Технические характеристики товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1811
Штука 12416
Штука 650


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта-средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок до 30 июня 2025 года по следующим адресам: г. Рязань, Московское шоссе, д.4, каб.208 (2 этаж) г. Рязань, Московское шоссе, д.6, каб.409 (4 этаж) г. Рязань, ул. Крупской, д.18б, цокольный этаж г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, каб. 29 (цокольный этаж) Наименование и количество товара предусмотрены приложением к настоящему запросу «Сведения об объекте закупки». Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

ЗЦ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2277535

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-03-2025 Запрос цены. Оказание информационных услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанская центральная районная больница"

14-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в целях социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области

14-03-2025 Запрос цены. Оказание юридических услуг. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

14-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту автомобиля после ДТП. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

14-03-2025 Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на ЛП - ЖВ-аукцион" . Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru