| ||
Краткая информацияРегион: Читинская область (другие тендеры и закупки Читинской области) Номер конкурса: 84667528 Дата публикации: 14-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Читинской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Читинской области Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Читинской области тендеры поселка Забайкальск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000425000097 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (туторов верхних конечностей) с целью социального обеспечения граждан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672007, Забайкальский край, г Чита, ул Чкалова, д. 160б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белокопытова Светлана Алексеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@75.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
36-93-91 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (туторов верхних конечностей) с целью социального обеспечения граждан. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на лучезапястный сустав | 32.50.22.123 | Штука | 0 |
Тутор на локтевой сустав | 32.50.22.123 | Штука | 0 |
Тутор на всю руку | 32.50.22.123 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем, подлежащих выполнению работ, определить невозможно. Порядок определения объема выполняемой работы на основании заявок Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю Реестр получателей ПОИ. Так же, Заказчик выдает направления Получателям ПОИ, поименованным в Реестре получателей ПОИ. На основании Реестра получателей ПОИ и представленного Исполнителю Получателем ПОИ направления, Исполнитель выполняет работы, являющиеся предметом настоящей закупки в порядке и в сроки, установленные требованиями к настоящей закупке. Работы выполняются Исполнителем по цене единицы работы, определенной по результатам настоящей закупки. Общая стоимость выполненных работ не должна превышать Максимальное значение цены Контракта. Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению туторов верхних конечностей (далее так же - Изделия) в 2025 году для обеспечения производится по направлениям Заказчика, выданным в 2025 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (туторов верхних конечностей) осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически изготовленные ПОИ производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при наличии надлежащего оформленного счёта на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если при размещении закупки будут установлены преимущества в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для СМП и СОНКО, обеспечение исполнения контракта будет установлено в размере 30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ и действительна: - для тутора на локтевой сустав - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на лучезапястный сустав – 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки работ; - для тутора на всю руку - 2 (два) года (для детей-инвалидов- 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики готового изделия должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом технических средств реабилитации, который составляет для: тутора на лучезапястный сустав не менее 2 (двух) лет (для детей-инвалидов - не менее 1 (одного) года), тутора на локтевой сустав не менее 2 (двух) лет (для детей-инвалидов- не менее 1 (одного) года), тутора на всю руку - 2 (два) года (для детей-инвалидов - 1 (один) год) с момента подписания Акта сдачи-приемки работ с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Получателей к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Получателем места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям ПОИ. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Получателями по вопросам получения изделий. - фиксировать факт отказа Получателя от обеспечения. Срок выполнения работ: С даты заключения государственного контракта по 30.11.2025 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. В случае получения от заказчика Реестра Получателей ПОИ, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей ПОИ, и уведомить их о необходимости срочного получения ПОИ. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных звонков. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2276634 |