| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 84701848 Дата публикации: 16-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на бытовую техникуТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на бытовую технику Дагестана Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Дагестана тендеры Махачкалы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000525000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» |
В коммерческом предложении указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара/услуги по каждой позиции из спецификации; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. Форма прилагается | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 98 73 10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 81 |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 2 |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 51 |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 30 |
ремонт оборудования компонента "Автоматизированное рабочее место пользователя" | 95.11.10.110 | Условная единица | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ремонт - Комплекс технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса объекта и/или его составных частей (ГОСТ 18322 - 2016 Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения., ГОСТ Р 50936-2013 Национальный стандарт. Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры. Общие технические условия). В стоимость услуг по ремонту оборудования компонента «Автоматизированное рабочее место пользователя» (далее по тексту - АРМ) входит стоимость всех необходимых для ремонта запасных частей - электронных компонентов печатных плат (транзисторов, дросселей, драйверов, конденсаторов, контроллеров и т.п.), микросхем, схем и модулей питания (трансформаторов), деталей отдельных узлов, интегрированных в оборудование (несъемных) блоков и устройств (встроенные клавиатуры, матрицы (экраны) ноутбуков /мониторов /моноблоков, интегрированные процессоры, чипсеты, видеоконтроллеры, модули памяти, интерфейсы и пр.), межблочных кабелей, шлейфов, расходных материалов применяемых при ремонте, а также стоимость услуг по доставке и разгрузке (погрузке) оборудования АРМ при транспортировке в сервисный центр и обратно |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг, в том числе своевременное устранение за свой счет недостатков, дефектов и отказов, выявленных в период гарантийного срока. Гарантийный срок Исполнителя на оказываемые услуги (и их результаты) должен составлять 6 (шесть) месяцев с даты приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются Исполнителем в 2 (два) этапа равными объемами: - первый этап – в течение 45 календарных дней со дня заключения контракта; - второй этап – в течение 45 календарных дней со дня, следующего за днем завершения первого этапа. Общий срок оказания услуг по контракту: не более 3 (трех) месяцев со дня заключения контракта. Место оказания услуг: оказание услуг осуществляется по адресу главного офиса Заказчика (РД, г.Махачкала, ул.Гамидова, 16). В случае возникновения неисправностей, требующих ремонта специальным оборудованием, по согласованию с Заказчиком, ремонт может быть произведен на территории Исполнителя. Доставка оборудования до сервисного центра и обратно осуществляется Исполнителем за свой счет от адреса главного офиса Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2279498 |