| ||
Краткая информацияРегион: Ингушетия (другие тендеры и закупки Ингушетии) Номер конкурса: 84701887 Дата публикации: 16-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ингушетии по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Ингушетии Тендеры Пенсионного фонда Ингушетии |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0214100000225000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставку мебели офисной (стойка ресепшн для администратора) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия по Республике Ингушетия, на официальном бланке организации с подписью по адресу: 386001 РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 103, а также по электронной почте а.hugoev@06.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хугоев Ахмед Иссаевич |
Адрес электронной почты |
a.hugoev@06.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 8734 55-30-00 (доб.1093) |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставку мебели офисной (стойка ресепшн для администратора) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
310.01.21.002_Поставка мебели для клиентской службы | 31.09.13.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в ЕИС документа о приемке поставленного Товара, подписанного Заказчиком, в размере цены принятого Товара на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 5% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно описания объекта закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно описания объекта закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2280975 |