Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставку мебели офисной (стойка ресепшн для администратора) (Тендер №84701887)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ингушетия (другие тендеры и закупки Ингушетии)
Номер конкурса: 84701887
Дата публикации: 16-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ингушетии по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0214100000225000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0214100000225000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки

Поставку мебели офисной (стойка ресепшн для администратора)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Ингушетия по Республике Ингушетия, на официальном бланке организации с подписью по адресу: 386001 РИ г. Магас, проспект И.Зязикова, д.1 кабинет № 103, а также по электронной почте а.hugoev@06.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хугоев Ахмед Иссаевич

Адрес электронной почты

a.hugoev@06.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 8734 55-30-00 (доб.1093)
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2025 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставку мебели офисной (стойка ресепшн для администратора)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
310.01.21.002_Поставка мебели для клиентской службы 31.09.13.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в ЕИС документа о приемке поставленного Товара, подписанного Заказчиком, в размере цены принятого Товара на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 5% от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно описания объекта закупки

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно описания объекта закупки
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН ЭЛЕКТРОННО.docx

ЗАПРОС+ЦЕН+ЭЛЕКТРОННОOut-3.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2280975

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-03-2025 Запрос цены. Предоставление прав на средства защиты информации для информационных систем Государственного казенного учреждения «Региональный центр обработки информации» для подключения к личному кабинету пункта проведения экзамена посредством защищенной сети передачи данных ГИА ViPNet № 21387. Заказчик закупки Министерство образования и науки Республики Ингушетия

16-03-2025 Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции.. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия

16-03-2025 Запрос цены. оказание услуг по ремонту дизель-генератора. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия

16-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту дизель-генераторов. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия

16-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту лифтов. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru