Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) и кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан. (Тендер №84702009)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Калужская область (другие тендеры и закупки Калужской области)
Номер конкурса: 84702009
Дата публикации: 16-03-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Калужской области по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0237100000125000121 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000125000121

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) и кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Калуга, ул.Болдина, 2а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ермакова Дарья Дмитриевна

Адрес электронной почты

sfr@40.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 4842 (713-762)
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2025 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатного (для инвалидов и детей-инвалидов) и кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-01-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
7-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикреплённый файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателю, отрывной талон к направлению на бумажном носителе и/или в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия:- на кресло - коляску с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатное (для инвалидов и детей-инвалидов); - на кресло - коляску с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочное (для инвалидов и детей-инвалидов) устанавливается со дня подписания пользователем Акта приема-передачи товара, а именно не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Калужская область) в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 29.08.2025 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 30.09.2025 года Срок поставки товара на территорию г. Калуги, Калужской области в течении 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Приложения:

Scan.pdf

Форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2280907

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


16-03-2025 Запрос цены. Поставка печатной продукции. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Гурьевская центральная районная больница" Калининградской области

16-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата МНН Натрия хлорид. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Городская поликлиника"

16-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по мойке служебного автотранспорта Брянской таможни. Заказчик закупки Приокский тыловой таможенный пост

16-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МЕТОПРОЛОЛ, НАТРИЯ ТИОСУЛЬФАТ, ТИОКТОВАЯ КИСЛОТА). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области "Калужская городская больница скорой медицинской помощи" им.Шевченко Клеопатры Николаевны

16-03-2025 Запрос цены. Приобретение расходных материалов для отбора проб (средства дезинфицирующие) . Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru