Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту вестибюля 1 этажа (Тендер №84720030)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: МКУ "Управление по размещению муниципального заказа" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84720030
Дата публикации: 17-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 2 733 213 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 54 664 рублей
Сумма обеспечения тендера: 273 321 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0862300039925000084
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту вестибюля 1 этажа
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-17

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Д. 1
Контактное лицо организатора Краснова Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-34384-98902-2191
Электронная почта: krasnovaea@krtadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственного за закупку: Деньгина Алена Владимировна Номер контактного телефона: 8 (34384) 50739

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.03.2025 09:24
Дата окончания подачи заявок 25.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 25.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.03.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 27 332 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643655200006200 л/с 33906000130 БИК 016577551

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 733 213 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253661700587466170100100040010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие 43.39.10.000-00000002 Условная единица 1 2733213.26 2733213.26


Итого: 2733213.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 273321.326 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 27332.13 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Документы, подтверждающие предоставление обеспечения гарантийных обязательств, предоставляются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и сроки, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623001768002
Номер позиции 202503623001768002000012


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-03-2025 Профилирование дорог с добавлением нового материала. Заказчик закупки Территориальное управление по селу Глинское Администрации Режевского городского округа

    17-03-2025 Оказание услуг по предоставлению прав на условиях простой (неисключительной) лицензии программного комплекса управления процессами муниципальных закупок,услуги по предоставлению неисключительных прав на использование ПК"Бюджет Смарт Про" ПК «WEB-Торги» ПК "Свод Смарт" подсистемы "Плательщики и уплаченные доходы"программы для ЭВМ "Подсистема учета решений налоговых органов о взыскание денежных средств (РНО). Заказчик закупки Финансовое управление администрации Камышловского городского округа

    17-03-2025 Реализация 2 этапа проекта АПК "Безопасный город" на территории города Верхняя Салда. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Центр закупок"

    17-03-2025 Установка светофорного объекта. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Центр закупок"

    17-03-2025 Поставка свежих овощей. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление административными зданиями Губернатора Свердловской области и Законодательного Собрания Свердловской области"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru