Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Закупка канцелярских товаров (лот №1) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира» (Тендер №84720903)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84720903
Дата публикации: 17-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 392 405 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 39 240 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0128200000125001021
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка канцелярских товаров (лот №1) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира»
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-20

Контактная информация

Организатор тендера МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, Д. 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, Д. 68
Контактное лицо организатора Кузнецов Александр Александрович
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: kuznecov@mio.gov33.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №6 Г.ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Г-К ИНСТИТУТСКИЙ (ЮРЬЕВЕЦ МКР.), Д.18. Телефон: 8-4922-260600. Адрес электронной почты: it.gb6.vladimir@mail.ru Ответственное лицо: Тоскина Елена Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.03.2025 09:25
Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 26.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 392 405 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252332710253533270100100190010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 14 85.49 1196.86
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 104 14.07 1463.28
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 54 114.12 6162.48
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 10 15.43 154.3
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 64 99.43 6363.52
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 0.255 376.71 96.06
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 300 337.33 101199
Бирка для ключей 17.12.14.110-00000005 Упаковка 3 192.32 576.96
Ножницы закройные/портновские 25.71.11.120-00000006 Штука 16 310.1 4961.6
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 10 257.95 2579.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 88 250.38 22033.44
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 13 170.43 2215.59
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 35 33.8 1183
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 15 104.28 1564.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 17 91.06 1548.02
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 82 99.13 8128.66
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 295 25.1 7404.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 96 10.72 1029.12
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 58 19.52 1132.16
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 102 190.15 19395.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 579 45.91 26581.89
Волокна синтетические 20.60.10.000-00000001 Бобина 5 207.97 1039.85
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 136 114.25 15538
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 219 85.34 18689.46
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 570 172.67 98421.9
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 43 201.74 8674.82
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 21 196.23 4120.83
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 100 10.6 1060
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 22 93.1 2048.2
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 8 231.12 1848.96
Диск оптический 26.80.12.000-00000005 Штука 300 29.33 8799
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 108 120 12960
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 22 93.1 2048.2
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 2 93.1 186.2


Итого: 392404.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 39240.486 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283000177002
Номер позиции 202503283000177002000019

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-03-2025 Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    17-03-2025 Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление по закупкам, имуществу и земельным отношениям Суздальского района"

    17-03-2025 Приобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Заказчик закупки Администрация Петушинского района Владимирской области

    17-03-2025 Приобретение и установка оборудования для создания и обустройства комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Великово Гороховецкого района. Заказчик закупки Администрация Гороховецкого района

    17-03-2025 Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию немедицинского персонала. Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru