Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №84729771)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: МКУ ЦЗ г. Пензы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84729771
Дата публикации: 17-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 360 549 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 18 027 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 25-03-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0855300002825000184
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-17

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110
Контактное лицо организатора МУРАТОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Телефон: 7-8412-681297
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Заказчик-1 Наименование:АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Германа Титова ул, Д.13 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440028, Пензенская обл, Пенза г, Германа Титова, Д.13 Адрес электронной почты:admiokt@yandex.ru Контактный телефон:7-8412-496014 Ответственное должностное лицо: Костина Надежда Васильевна Заказчик-2 Наименование:МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ПЕНЗЫ"" Место нахождения:440000, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, Д. 37 Почтовый адрес:440000, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, Д. 37 Адрес электронной почты:ugocs@mail.ru Контактный телефон:7-8412-631009 Ответственное должностное лицо: Гордеева Екатерина Андреевна Заказчик-3 Наименование:УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Жукова, Маршала Жукова пл, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Жукова, ВЛД. 4 Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru Контактный телефон:7-8412-686361 Ответственное должностное лицо: Соснина Ольга Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.03.2025 16:12
Дата окончания подачи заявок 25.03.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 25.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 360 549 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253583501423558350100100210011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 885 407.4 360549


Итого: 360549 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 18027.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии подлежат рассмотрению в арбитражном суде Пензенской области.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501553000008001
Номер позиции 202501553000008001000044


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    17-03-2025 Приобретение и установка интерактивного комплекса с ПО "Интерактивный пол" для создания модельной библиотеки на базе МБУК «Межпоселенческая центральная районная библиотека имени М.Н. Пономарева» Башмаковского района Пензенской области.. Заказчик закупки администрация Башмаковского района Пензенской области

    17-03-2025 Поставка растворов для гемофильтрации. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

    17-03-2025 Лекарственные средства. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

    17-03-2025 Лекарственные средства. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)

    17-03-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования, применяемого в медицинских целях. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Пенза)





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru