Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Изготовление товаров (верстак универсальный) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-85.1) (Тендер №84736765)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования города Москвы (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84736765
Дата публикации: 17-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Электронный запрос котировок_ЦТО
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с документацией ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514622798
Способ размещения закупки Электронный запрос котировок_ЦТО
Название тендера Изготовление товаров (верстак универсальный) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-85.1)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки http://com.roseltorg.ru
Опубликовано 17.03.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН 9705101759
КПП 773001001
ОГРН 1177746643172
Фактический адрес 121165, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес 121165, г. Москва, ул. Студенческая, д. 37, дом 37

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Гурылева С. О.
Электронная почта direkciya@edu.mos.ru
Контакный телефон 74996334649

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 26.03.2025 в 08:00
Место рассмотрения заявок В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Дата рассмотрения заявок 28.03.2025
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.03.2025 в 23:59
Место подведения итогов В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.03.2025 по 26.03.2025
Место предоставления документации 121165, МОСКВА, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 37
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240789839
Номер позиции в плане закупок П297

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Изготовление товаров (верстак универсальный) для оснащения образовательных учреждений после капитального ремонта в 2025 году (КР2025-85.1)
Начальная цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
2 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Документация по закупке

Протокол НМЦ.pdf (17.03.2025)
Техническое задание (КР2025-85.1).docx (17.03.2025)
Обоснование НМЦ.pdf (17.03.2025)
Расчет НСЦ (КР2025-85.1)..xlsx (17.03.2025)
Извещение ЗК.docx (17.03.2025)
Проект контракта 16700153-1.pdf (17.03.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-03-2025 029-ЗЦ-2025_УСС Поставка бытовой техники.

17-03-2025 Оказание услуг по организации и проведению областного форума среди молодых и будущих избирателей Верхневолжья «#МыВместе». Заказчик закупки Избирательная комиссия Тверской области

17-03-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию систем громкоговорящей связи для нужд ООО «Акрил Салават».

17-03-2025 Выполнение отдельных видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Калининского муниципального округа Тверской области в 2025 году, в период с даты заключения контракта по 30.09.2025 (участок территории № 4). Заказчик закупки Администрация муниципального образования Тверской области "Калининский район"

17-03-2025 Насос центробежный КМ65-50-160.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru