Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан (Тендер №84742722)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана)
Номер конкурса: 84742722
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0203100000525000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000525000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан

В коммерческом предложении указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - стоимость работ/услуг. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абдулгамидов Артур Абдулгамидович

Адрес электронной почты

0801@017.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 98 73 10
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2025 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" 26.20.15.160 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Назначение ПАК – автоматизация управления потоками посетителей, в т.ч. – автоматизация процессов приема и обслуживания посетителей. 2.2. Цели создания Цели создания ПАК: Распределение и оптимизация потоков посетителей. Ускорение и повышение качества обслуживания посетителей. Увеличение пропускной способности клиентской службы. Создание комфортных условий для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Улучшение морально-психологического климата в клиентской службе. Создание более благоприятных условий для работы специалистов. Исключение излишних вопросов к специалистам. Повышение эффективности использования рабочего времени специалистов. Снижение трудозатрат при обработке обращений посетителей. Контроль за процессом приема посетителей за динамикой движения очереди ко всем специалистам. Анализ в реальном масштабе времени загруженности специалистов, открытия и закрытия дополнительных рабочих мест (например, на технический или обеденный перерыв) с перераспределением очереди. Анализ работы специалистов по объективным статистическим данным системы при помощи методов технического и фундаментального анализа. Выдача регистрационного талона с указанием выбранной услуги, номера очереди и расчетного времени ожидания. Организация многоступенчатого обслуживания для обеспечения перевода посетителя в другие категории обслуживания без получения дополнительных талонов. Возможность дальнейшего наращивания, модернизации аппаратуры ПАК и развития программного обеспечения ПАК без его остановки. Конфигурация ПАК должна обеспечивать возможность расширения количества контролируемых им рабочих мест специалистов и других составляющих. Гарантированное автоматическое восстановление состояния очереди при возобновлении электроснабжения системы после его несанкционированного снятия. ПАК должен иметь комплект эксплуатационной документации на русском языке. ПАК должен иметь открытые интерфейсы для интеграции с прикладными программными продуктами Заказчика. Во внешних API сервисах должны быть

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта, гарантия производителя на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Обеспечение гарантийных обязательств -10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязуется обеспечить поставку ПАК по адресам территориальных органов Заказчика согласно Приложению № 5 к Разделу III.Наименование и описание объекта закупки (Технические требования), включая установку, настройку и тестирование и ввод в эксплуатацию в срок не более 90 дней со дня подписания Контракта.
Приложения:

Приложение 3 к ТТ.docx

Приложение 5 к ТТ.docx

Запрос Цен ПоставкаАСУО 2025.doc

Описание объекта закупки.doc

Приложение 1 к ТТ.docx

Приложение 2 к ТТ.docx

Приложение 4 к ТТ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2283768

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Запрос цены. Продукты питания для нужд ГБУ РД "Магарамкентская ЦРБ". Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Магарамкентская центральная районная больница"

18-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 им.Орджоникидзе» городского округа «город Кизляр» (МКОУ «СОШ №3») по программам начального общего образования на 2025 г. . Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования "Средняя общеобразовательная школа N3 им. С.Орджоникидзе г.Кизляра Республики Дагестан".

18-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг и работ по годовому обслуживанию, техническому сопровождению и администрированию портала etnomediadag.ru. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЭТНОМЕДИАХОЛДИНГ "ДАГЕСТАН"

18-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля.. Заказчик закупки Муниципальное Учреждение "Городская больница №1"

18-03-2025 Запрос цены. Кондиционеры промышленные. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Республиканское патологоанатомическое бюро"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru