| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 84742722 Дата публикации: 18-03-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Дагестана Тендеры Пенсионного фонда Дагестана тендеры Махачкалы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000525000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан |
В коммерческом предложении указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - стоимость работ/услуг. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 98 73 10 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" для Отделения СФР по Республике Дагестан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Программно-аппаратный комплекс "Электронная система управления очередью" | 26.20.15.160 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Назначение ПАК – автоматизация управления потоками посетителей, в т.ч. – автоматизация процессов приема и обслуживания посетителей. 2.2. Цели создания Цели создания ПАК: Распределение и оптимизация потоков посетителей. Ускорение и повышение качества обслуживания посетителей. Увеличение пропускной способности клиентской службы. Создание комфортных условий для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Улучшение морально-психологического климата в клиентской службе. Создание более благоприятных условий для работы специалистов. Исключение излишних вопросов к специалистам. Повышение эффективности использования рабочего времени специалистов. Снижение трудозатрат при обработке обращений посетителей. Контроль за процессом приема посетителей за динамикой движения очереди ко всем специалистам. Анализ в реальном масштабе времени загруженности специалистов, открытия и закрытия дополнительных рабочих мест (например, на технический или обеденный перерыв) с перераспределением очереди. Анализ работы специалистов по объективным статистическим данным системы при помощи методов технического и фундаментального анализа. Выдача регистрационного талона с указанием выбранной услуги, номера очереди и расчетного времени ожидания. Организация многоступенчатого обслуживания для обеспечения перевода посетителя в другие категории обслуживания без получения дополнительных талонов. Возможность дальнейшего наращивания, модернизации аппаратуры ПАК и развития программного обеспечения ПАК без его остановки. Конфигурация ПАК должна обеспечивать возможность расширения количества контролируемых им рабочих мест специалистов и других составляющих. Гарантированное автоматическое восстановление состояния очереди при возобновлении электроснабжения системы после его несанкционированного снятия. ПАК должен иметь комплект эксплуатационной документации на русском языке. ПАК должен иметь открытые интерфейсы для интеграции с прикладными программными продуктами Заказчика. Во внешних API сервисах должны быть |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия поставщика на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта, гарантия производителя на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с даты утверждения Заказчиком Итогового акта о приемке результатов исполнения государственного контракта. Период гарантийных обязательств на качество работ Исполнителя (Гарантийный период) составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты утверждения Заказчиком Итогового акта результатов исполнения государственного контракта. Обеспечение гарантийных обязательств -10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обязуется обеспечить поставку ПАК по адресам территориальных органов Заказчика согласно Приложению № 5 к Разделу III.Наименование и описание объекта закупки (Технические требования), включая установку, настройку и тестирование и ввод в эксплуатацию в срок не более 90 дней со дня подписания Контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2283768 |