| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84743031 Дата публикации: 18-03-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей закупка канцтоваровТендеры и закупки фонда социального страхования РФзакупка канцтоваров Хабаровского края Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Хабаровского края тендеры поселка Ванино |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000125000249 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим указать стоимость за единицу и общую стоимость контракта. Просим так же ссылаться на реквизиты данного документа и указать исходящий номер , дату запроса | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
п.Ванино, Хабаровский край, ул. 1 Линия д.9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермолова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
ermolovayua@27.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (42137) 7-71-32, 8-37-3439 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2025 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1420 | ||
Штука | 700 | ||
Квадратный метр | 10 | ||
Миллиметр | 1000 | ||
Штука | 28700 | ||
Упаковка | 5 | ||
Упаковка | 10 | ||
Штука | 250 | ||
Штука | 150 | ||
Миллиметр | 1000 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 300 | ||
Штука | 1000 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 120 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 5 | ||
Штука | 400 | ||
Штука | 780 | ||
Миллиметр | 150 | ||
Миллиметр | 1400 | ||
Штука | 50 | ||
Штука | 60 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 2000 | ||
Штука | 400 | ||
Упаковка | 20 | ||
Штука | 1200 | ||
Штука | 900 | ||
Штука | 200 | ||
Миллиметр | 500 | ||
Миллиметр | 20 | ||
Миллиметр | 200 | ||
Штука | 500 | ||
Салфетки для сбора и удаления тонера | 13.92.29.120 | Упаковка | 100 |
Шпагат льняной | 13.94.11.110 | Бобина | 45 |
Папка адресная для документов | 17.23.13.193 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в техническом задании |
Порядок оплаты |
Расчеты с Постащиков производятся Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Постащика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке поставленного товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый товар соответствует требованиям, установленным Государственным контрактом. 2. Гарантийный срок Поставщика на каждую единицу товара составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара в Единой информационной системе. Под гарантийными обязательствами подразумевается замена за счет средств и силами Поставщика поставленного товара Государственному заказчику при выявлении недостатков товара. 3. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены недостатки товара, Поставщик (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Государственного заказчика произвести замену товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны Государственного заказчика. В случае неудачной попытки вручения уведомления, при условии, что адресат указан верно, такое уведомление считается полученным Поставщиком по истечении 10 рабочих дней с момента отметки Почты России о неудачной попытки вручения. 4. Срок гарантийного обязательства на каждую единицу товара исчисляется заново со дня передачи замененной единицы товара Государственному заказчику по Акту приемки-передачи замененного товара. Доставка каждой единицы товара после замены товара по месту поставки товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. 5. При отказе выполнить гарантийные обязательства, установленные п. 6.2, Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Государственного заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. При этом причинами отказа от выполнения гарантийных обязательств могут служить лишь нарушения Государственным заказчиком правил эксплуатации и/или условий хранения товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение 1). Срок поставки товара. С даты заключения Государственного контракта по 30.10.2025 включительно, по заявкам Государственного заказчика, направленным Поставщику по электронной почте, указанной в Государственном контракте. Срок поставки товара не должен превышать 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка товара осуществляется поэтапно, этапом считается поставка товара в пределах заявки Государственного заказчика. Цена каждого этапа определяется в зависимости от количества, поставленного по заявке Государственного заказчика, товара |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2282141 |