Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Легкая промышленность

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (Тендер №84743031)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 84743031
Дата публикации: 18-03-2025
Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Легкая промышленность >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0222100000125000249 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000125000249

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

В ответе на запрос о предоставлении ценовой информации просим указать стоимость за единицу и общую стоимость контракта. Просим так же ссылаться на реквизиты данного документа и указать исходящий номер , дату запроса
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

п.Ванино, Хабаровский край, ул. 1 Линия д.9

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ермолова Юлия Александровна

Адрес электронной почты

ermolovayua@27.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (42137) 7-71-32, 8-37-3439
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2025 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1420
Штука 700
Квадратный метр 10
Миллиметр 1000
Штука 28700
Упаковка 5
Упаковка 10
Штука 250
Штука 150
Миллиметр 1000
Штука 300
Штука 300
Штука 300
Штука 300
Штука 1000
Кубический сантиметр;^миллилитр 120
Кубический сантиметр;^миллилитр 5
Штука 400
Штука 780
Миллиметр 150
Миллиметр 1400
Штука 50
Штука 60
Штука 200
Штука 2000
Штука 400
Упаковка 20
Штука 1200
Штука 900
Штука 200
Миллиметр 500
Миллиметр 20
Миллиметр 200
Штука 500
Салфетки для сбора и удаления тонера 13.92.29.120 Упаковка 100
Шпагат льняной 13.94.11.110 Бобина 45
Папка адресная для документов 17.23.13.193 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

указаны в техническом задании

Порядок оплаты

Расчеты с Постащиков производятся Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Постащика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке поставленного товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый товар соответствует требованиям, установленным Государственным контрактом. 2. Гарантийный срок Поставщика на каждую единицу товара составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара в Единой информационной системе. Под гарантийными обязательствами подразумевается замена за счет средств и силами Поставщика поставленного товара Государственному заказчику при выявлении недостатков товара. 3. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены недостатки товара, Поставщик (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Государственного заказчика произвести замену товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны Государственного заказчика. В случае неудачной попытки вручения уведомления, при условии, что адресат указан верно, такое уведомление считается полученным Поставщиком по истечении 10 рабочих дней с момента отметки Почты России о неудачной попытки вручения. 4. Срок гарантийного обязательства на каждую единицу товара исчисляется заново со дня передачи замененной единицы товара Государственному заказчику по Акту приемки-передачи замененного товара. Доставка каждой единицы товара после замены товара по месту поставки товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет. 5. При отказе выполнить гарантийные обязательства, установленные п. 6.2, Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Государственного заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. При этом причинами отказа от выполнения гарантийных обязательств могут служить лишь нарушения Государственным заказчиком правил эксплуатации и/или условий хранения товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и разгрузка товара производится за счет Поставщика в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение 1). Срок поставки товара. С даты заключения Государственного контракта по 30.10.2025 включительно, по заявкам Государственного заказчика, направленным Поставщику по электронной почте, указанной в Государственном контракте. Срок поставки товара не должен превышать 7 (семи) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка товара осуществляется поэтапно, этапом считается поставка товара в пределах заявки Государственного заказчика. Цена каждого этапа определяется в зависимости от количества, поставленного по заявке Государственного заказчика, товара
Приложения:

запрос КП по канцтоварам 1.pdf

тех задание и разнарядка скорректир.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2282141

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетопрофен для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

18-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетопрофен для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

18-03-2025 Запрос цены. Двигатель внутреннего сгорания для автотранспортных средств. Заказчик закупки краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Солнечный промышленный техникум"

18-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по аттестации объекта информатизации – информационная система (1 АРМ, ОС «Альт 8 СП») для взаимодействия с государственными информационными системами Правительства Хабаровского края.. Заказчик закупки КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА"

18-03-2025 Запрос цены. Поставка продуктов питания. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 3" министерства здравоохранения Хабаровского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru